КОНСАЛТИНГ

Наша сильная интегрированная команда специалистов по консалтингу Avison Young Россия разрабатывает правильную стратегию от разработки идеи до реализации проекта.

Мы гарантируем правильное понимание задач вашего бизнеса для принятия лучших решений. Наша команда предоставляет индивидуальные решения в различных сегментах жилой и коммерческой недвижимости любого масштаба: от точечной застройки в центре города до освоения крупных территорий вне поселений.

Имея четкое понимание бизнес-целей наших клиентов, Avison Young предоставляет дополнительные консалтинговые услуги по управлению и оптимизации активов, бизнес-планированию реализации товаров и услуг, комплексному сопровождению проектов по переезду офисов, торговых точек и производственных помещений.

Опираясь на опыт технических специалистов из отдела девелопмента, наши консультанты проводят техническую экспертизу, предоставляют консультации по вопросам бюджетов и графиков проекта, а также проводят технический аудит здания с целью его реконструкции или изменения функционала.

Консультанты Avison Young Россия применяют индивидуальный комплексный подход, разрабатывают оригинальные идеи и ноу-хау, а также применяют международный опыт , используя ресурсы всей глобальной организации.

Консалтинговые услуги включают:

  • Экспресс-анализ объекта;
  • Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования объекта или ЗУ;
  • Разработку концепции;
  • Реконцепцию и редевелопмент;
  • Разработку бизнес-плана для банка.
Hero Image

связаться

Вера Сецкая

    • Партнер. Управляющий директор
vera.setskaya@avisonyoung.com

Consulting Services

Our clients receive the right strategy from development to implementation with Avison Young’s integrated, strong team of consulting specialists.

You can expect the right insights for your business to make better decisions with consulting services that deliver tailored solutions across various segments of residential and commercial real estate – from city centre infill to the development of large territories outside settlements.

Understanding the diversity of our client’s business targets, Avison Young provides additional consulting services on asset management and optimization, business planning for realization of goods and services, complex support of office relocation projects, retail points and production facilities.

Relying on the experience of technical specialists from our development team, our consultants conduct technical due diligence, provide advice concerning project budget and schedule, and perform technical audits of a building for the purpose of its reconstruction or changing functionality.

Consultants from Avison Young in Russia apply a personalized, comprehensive approach, original ideas and know-how, as well as international experience – drawing on the resources of the full global organization.

Hero Image